ТРАГЕДИЯ ЦИФРОВОЙ ЭРЫ! Половина онлайн-игр исчезла в небытие - геймеры в панике!

ТРАГЕДИЯ ЦИФРОВОЙ ЭРЫ! Половина онлайн-игр исчезла в небытие - геймеры в панике!
Содержимое страницы

ТРАГЕДИЯ ЦИФРОВОЙ ЭРЫ! Половина онлайн-игр исчезла в небытие - геймеры в панике!

Эксперты движения Stop Killing Games представили потрясающие результаты колоссального исследования, которые должны заставить содрогнуться каждого поклонника видеоигр. Проанализировав более 700 игровых проектов, специалисты выявили устрашающую тенденцию в современной игровой сфере.

Ужасающие цифры разрушения

Команда исследователей разделила все изученные проекты на четыре критические категории:

  • “Навсегда утраченные” - игры, ставшие полностью недоступными после закрытия официальных серверов
  • Находящиеся в опасности - функционирующие в данный момент игры, которые обречены на исчезновение без вмешательства разработчиков
  • Спасенные создателями - проекты, для которых разработчики предусмотрели механизмы работы после завершения официальной поддержки
  • Возрожденные энтузиастами - игры, которые фанаты смогли восстановить собственными силами

Полученные результаты приводят в ужас: примерно половина из 738 проанализированных игр уже перешла в разряд “навсегда утраченных”.

Размеры катастрофы

Еще более ужасающая картина наблюдается среди игр с прекращенной поддержкой. Из 425 таких проектов приблизительно 70% (299 игр) стали абсолютно недоступными для игроков. Даже при исключении из подсчетов игр с автономным режимом процент “утраченных” проектов остается критически высоким - 68,77%.

Кризис игровой экосистемы

Растущая популярность концепции игр-как-услуги приводит к тому, что огромные пласты игровой культуры могут быть безвозвратно потеряны. Современные разработчики все чаще создают проекты, полностью зависящие от онлайн-серверов, не предусматривая возможности автономного функционирования.

Показательным примером служит многопользовательский шутер Concord от Sony, который был закрыт буквально сразу после релиза, оставив покупателей ни с чем.

Влияние на игровое сообщество

Результаты исследования ясно показывают, что покупка современных сетевых игр становится все более похожей на краткосрочную аренду, нежели на полноценное приобретение. Игроки постоянно находятся под угрозой потери доступа к своим любимым развлечениям по решению издателей.

Проблема сохранения цифрового игрового наследия приобретает критическую важность. Без кардинальных изменений в подходах к созданию и распространению игр будущие поколения могут лишиться доступа к огромному культурному пласту игровой истории.